-

Высокоэффективная трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, разработанное специально для использования в современных бесступенчатых трансмиссиях CVT (Continuous Variable Transmission).

Описание

PLATIN ATF CVT – производится с использованием современного пакета присадок и тщательно подобранных базовых масел технологии гидрокрекинга. Специально разработано для того, чтобы соответствовать специфическим требованиям как ременных, так и цепных вариаторов CVT.

Применение

Продукт PLATIN ATF CVT рекомендован к использованию в множестве трансмиссий CVT. Демонстрирует великолепные фрикционные характеристики (металл/металл) и обеспечивает превосходные параметры крутящего момента трансмиссий.

В соответствии с нормами EEC, по качеству PLATIN ATF CVT соответствует или превосходит следующие технические стандарты/спецификации:

∙ --

Дополнительно PLATIN ATF CVT рекомендован в случае, когда требуются следующие спецификации:

∙ Audi/VW TL 52 180 (G 052 180)/ TL 52 516 (G052 516)

∙ BMW/Mini (EZL799)

∙ Daihatsu TC/Amix CVTF-DC/ - DFE

∙ Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4

∙ Ford (CVT23/30) MERCON C

∙ GM/SATURN DEX-CVT

∙ Honda HMMF/HFC-2

∙ Kia/Hyundai CVTF

∙ MB 236.20

∙ Mitsubishi DiaQueen NS-2/CVT Fluid J1/J4

∙ Nissan NS-2/-3

∙ Toyota TC

∙ Subaru NS-2/Lineatronic CVTF

∙ Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1/2

Преимущества

∙ Многофункциональный продукт для различных трансмиссий CVT

∙ Высокотехнологичные компоненты обеспечивают непревзойденные и стабильные фрикционные характеристики (металл/металл)

∙ Надежное переключение на протяжении всего сервисного интервала

∙ Превосходное переключение передач при низких температурах

∙ Хорошие противоизносные свойства обеспечивают надежную работоспособность и продлевает срок службы агрегатов

∙ Хорошая стойкость к старению и окислению

∙ PLATIN ATF CVT это специальная ATF для применения в трансмиссиях CVT. Не смешивайте с другими ATF.

∙ Для получения максимального эффекта производительности от продукта PLATIN ATF CVT рекомендована полная замена масла.

Внимание: PLATIN ATF CVT не рекомендован к использованию в гибридных CVT (Honda/Ford), DCT/DSG (Double Clutch Transmission) и ступенчатых автоматических трансмиссиях.  

Типовые характеристики: